Снижение расходов на обслуживание и рост эффективности применения транспортных средств – основная цель не только транспортных компаний, но и обычных автолюбителей.
Установка GPS – устройств является отличным решением для осуществления контроля расхода топлива. С помощью данных систем появилась возможность отслеживать детали заправки транспортного средства, выявлять осуществление операций сливов и недоливов топлива в диапазоне точности до 2-3% нанесенного ущерба.
Установка GPS - устройства производится параллельно с датчиком уровня топлива (ДУТ). Обе системы работают взаимосвязанно. ДУТ передает данные на основной блок устройства, которое выдает уже полученную и обработанную информацию.
Предварительно, при установке датчика уровня топлива, с помощью компьютера транспортного средства, в основной GPS – модуль подаются данные об объеме, уровне и форме бензобака. Такая операция позволит отслеживать даже самые небольшие изменения показателей.
Основной блок GPS – устройства, как правило, устанавливается под панель автомобиля. Такое решение снижает риск самовольного проникновения и вывода устройства из строя.
Частотно – аналоговые – наиболее бюджетный вариант. Чаще всего применяется при установке на дизельное оборудование.
Цифровые – кроме предоставления данных о количестве топлива, измеряет температуру. Устанавливается на дизельное оборудование и бензиновое, независимо от марки используемого топлива.
Цифровые взрывобезопасные – измеряют уровень топлива и температуру, а также могут влиять на ее понижение в случае резкого перепада и расширения топливных паров. Широко распространены при установке оборудования на взрывоопасную или специализированную технику. В комплекте к устройству устанавливается блок защиты от искр.
Простота исполнения представленной цепи устройств позволяет применять ее в различных типах транспорта: грузовая техника, легковой транспорт, сельскохозяйственный транспорт, техника специального назначения и других.
Мы применяем беспроводные ДУТ, которые работают от встроенной батареи, рассчитаной на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязки цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчика связанные с электропитанием. Датчик всегда находится в рабочем состоянии, также стоит учесть, что снятие аккумулятора с автомобиля никак не повлияет на работу датчика.